сведения о колледже ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ Воспитательная работа Учебно Методическая Работа Преподавателям Студентам Наши достижения Служба содействия трудоустройства выпускников Фотогалерея Библиотека
 
 

 

Негосударственное частное образовательное учреждение

профессиональная образовательная организация

«К У Б А Н С К И Й   Ю Р И Д И Ч Е С К И Й   К О Л Л Е Д Ж »


 

 

Утверждаю

Директор  

А.Н.Скляр

«___»._________.20___ г.

.

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

(название дисциплины)

программа специалистов среднего звена (ППССЗ) 

по специальности СПО

 (код и название специальности)

базовой подготовки

(Уровень подготовки для специальности СПО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сочи, 201 __г.


 

 

Разработчик(и):

 

___________________        _________________         _____________________

    (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

 

___________________        _________________         _____________________

    (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии _________________________________________________________

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель ПЦК ________________________ /______________/

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств  ……………….........….. 4

1.1.Область применения ……………………………………………………….......... 4

1.2.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке ……..4

1.3.Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины..........................................................................................................5

1.3.1. Организация контроля освоения программы учебной дисциплины …..5

1.3.2. Организация контроля и оценки освоения программы учебной

дисциплины ……………………………………………………………..........………….5

2. Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний....6

2.1. Пакет для экзаменующихся …………………………………………......……… 6

2.2. Пакет для экзаменатора …………………………………………………….........7

3. Задания для оценки освоения дисциплины ……………………………...……. 8

 


3.         Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения  

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «вставить название дисциплины» основной профессиональной образовательной программы по специальности

(код и название  специальности)

 

            В результате освоения учебной дисциплины (название дисциплины) обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по специальности СПО следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

У 1………

У n………

 З 1……....

 3 n ………

ОК 1……..

 ОК n .……

 

(Укажите из таблицы 3 ФГОС по специальности умения, знания,   общие компетенции для дисциплины)

 

1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Комплекс контрольно-оценочных средств позволяет оценивать освоение умений и усвоение знаний:

Освоенные умения,

усвоенные знания

Показатели оценки результата

Следует сформулировать показатели

Раскрывается содержание работы

Форма контроля и оценивания

 

1) уметь …

 

 

2) уметь …

 

 

3) уметь …

 

 

4) знать ….

 

 

5) знать …

 

 

Примечание. Выделенные красным фрагменты КОС оформляются в соответствии с таблицей 4 программы дисциплины

 

 

 

1.3. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

          Система контроля и оценки освоения учебной дисциплины «название дисциплины» соответствует «Положению об итоговой и промежуточной аттестации в НЧОУ ПОО «КУБЮК» и рабочим учебным планам.

1.3.1. Организация контроля освоения программы учебной дисциплины

          Текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация по дисциплине проводится с целью определения степени соответствия уровня освоения образовательных результатов требованием работодателей, предъявляемых к специалисту (указать наименование квалификации, например, Менеджер социально- культурной деятельности).

          Текущий контроль успеваемости обучающихся – это систематическая проверка усвоения образовательных результатов, проводимая преподавателем на текущих занятиях согласно расписанию учебных занятий  в соответствии с ППССЗ по специальности.

          Промежуточная  аттестация обучающихся – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися содержания части учебной дисциплины в рамках накопительной системы оценивания.

          Итоговый контроль освоения дисциплины  проводится в форме (указать форму аттестации, предусмотренную учебным планом специальности), который преследует цель оценить освоение образовательных результатов по дисциплине. Условиями допуска к  экзамену (зачету, дифференцированному зачету) являются положительные результаты промежуточных аттестаций и выполненные практические (лабораторные) работы по курсу дисциплины.

          Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний представлен в виде экзаменационной работы (заданий для зачета, заданий для дифференцированного зачета). Работа состоит из двух частей.

1.3.2. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

          Часть А экзаменационной работы позволяет оценить усвоенные знания. Часть В экзаменационной работы позволяет оценить усвоенные умения. (обозначение заданий Части В в работе: В1, В2)

          Оценка освоенных знаний осуществляется с помощью устного (письменного) ответа на теоретический  вопрос экзамена,(заданий …).

          Оценка освоенных умений осуществляется с помощью практического задания (В1), ситуационной задачи (В2).

Условием положительной аттестации дисциплины является положительная оценка освоения всех умений и знаний по всем контролируемым показателям.

 

2.         Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний

В состав комплекта входят задания для экзаменующихся и пакет экзаменатора (эксперта).

 

2.1. Пакет для экзаменующихся

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № ___,

количество вариантов_____

 

Оцениваемые компетенции: _______________________________________

перечислить ПК и ОК

Условия выполнения задания_____________________________________

_________________________________________________________________

Указать:

-  место (время) выполнения задания: на учебной/ производственной практике, в цеху организации (предприятия), мастерской ОУ (ресурсного центра), на полигоне, в учебной фирме  и т.п.;

- используемое оборудование (инвентарь)

- другие характеристики, отражающие сущность задания: в режиме деловой игры, в реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности и т.д., и т.п.

                                                       

Вариант № _______

Текст задания (если деление на части не предусмотрено) ________________

Часть А. (при необходимости) _______________________________________

Часть Б. (при необходимости) ________________________________________

 

Инструкция (можно расширить)

1.Последовательность и условия выполнения задания (частей задания) (указывается при необходимости) ___________________________________

2. Вы можете воспользоваться  (указать, чем) __________________________

3. Максимальное время выполнения задания –  ___________ мин./час.

4. Перечень раздаточных и дополнительных материалов (при необходимости) __________

 

 

Вариант № _______… и т.д.


2.1. Пакет для экзаменатора

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Может быть сформирован как по всем заданиям (если оценивание проводится единовременно), так и по каждому заданию (если оценивание рассредоточено во времени и проводится по накопительной системе)

Показатели оценки результатов освоения программы профессионального модуля

Номер и краткое содержание задания

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата (требования к выполнению задания)

м.б. конкретизированы, соотнесены с этапами выполнения задания в сравнение с паспортом

 

 

 

 

Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся:  

Задание №  ______ вариантов

Задание №  ______ вариантов

Время выполнения каждого задания:

Задание №  ______ мин./час.

Задание №  ______ мин./час.

Условия выполнения заданий

Задание 1.

Требования охраны труда: ___________________________________________ инструктаж по технике безопасности, спецодежда, наличие инструктора и др.

Оборудование: ____________________________________________________

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) ________

Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)_

__________________________________________________________________

 

Эталоны  (ключи)  ответов

Рекомендации по проведению оценки (можно расширить):

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми компетенциями и показателями оценки (обязательный элемент).

2. _______________________________________________________________

(напр. ознакомьтесь с оборудованием для каждого задания; укажите дополнительную литературу, необходимую для  оценивания, создайте доброжелательную обстановку, но не вмешивайтесь в ход (технику) выполнения задания и т.д.)

 

3. Задания для оценки освоения дисциплины

3.1. Задания для проведения экзамена, дифференцированного зачета, зачета по дисциплине (оставить нужную форму аттестации)

 

Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний могут представлять собой перечни вопросов, задания с выбором ответа (с одним или несколькими правильными ответами), задания  на установление соответствия, сравнение, анализ, ситуационные задания (задачи, кейсы),  задания на лабораторную (расчетно-графическую и т.п.) работу, сценарии деловой (ролевой) игры и т.д.. В зависимости от этого изменяется форма их представления.

      Далее – задания для экзамена

Теоретическое задание.

ЗАДАНИЕ №1. Вопросы к экзамену  (теоретическая часть):

1.

2.

3.

 

Практические задания к устному экзамену

ЗАДАНИЕ №2 Примерные практические задания:

1.

2.

3.

 

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: аудитория

2. Максимальное время выполнения задания: 20 мин. на 1 студента

3. Вы можете воспользоваться литературными источниками:

Основные источники:

1.

2.

3.

 

 Дополнительные источники:

1.

2.

3.

 

Интернет-ресурсы:

1.

2.

3.

 

Критерии оценки экзамена

При определении оценки необходимо исходить из следующих критериев:

 - сумма знаний, которыми обладает студент (теоретический компонент – системность знаний, их полнота, достаточность, действенность знаний, прочность, глубина и др. критерии оценки);

 - понимание сущности педагогических явлений и процессов и их взаимозависимостей;

 - умение видеть основные проблемы (теоретические, практические), причины их возникновения;

 - умение теоретически обосновывать возможные пути решения существующих проблем (теории и практики).

 Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов (например, Конституции РФ, Закона РФ об образовании, и пр.). Соблюдаются нормы литературной речи.

 

Оценка 5 ("отлично") ставится студентам, которые при ответе:

 - обнаруживают всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала;

- демонстрируют знание современной учебной и научной литературы;

- способны творчески применять знание теории к решению профессиональных задач;

- владеют понятийным аппаратом;

- демонстрируют способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в билете проблематики;

- подтверждают теоретические постулаты примерами из педагогической практики.

 

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

 

Оценка 4 ("хорошо") ставится студентам, которые при ответе:

- обнаруживают твёрдое знание программного материала;

- усвоили основную и наиболее значимую дополнительную литературу;

- способны применять знание теории к решению задач профессионального характера;

 - допускают отдельные погрешности и неточности при ответе.

 

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

 

Оценка 3 ("удовлетворительно") ставится студентам, которые при ответе:

- в основном знают программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по профессии;

- в целом усвоили основную литературу;

- допускают существенные погрешности в ответе на вопросы экзаменационного билета.

 

 

Оценка «неудовлетворительно»:

Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний. Имеются заметные нарушения норм литературной речи.

 

Оценка 2 ("неудовлетворительно") ставится студентам, которые при ответе:

- обнаруживают значительные пробелы в знаниях основного программного материала;

- допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы экзаменационного билета;

- демонстрируют незнание теории и практики психологии.

 

Оценки объявляются в день проведения экзамена

 

 

Приложение 1

Лист согласования

 

Дополнения и изменения к комплекту КОС на учебный год


 

Дополнения и изменения к комплекту КОС на 201   – 201   учебный год по дисциплине _________________________________________________________________ 

В комплект КОС внесены следующие изменения:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в комплекте КОС обсуждены на заседании ПЦК _______________________________________________________

«_____» ____________ 201   г. (Протокол № _______ ). 

Председатель  ПЦК ________________ /___________________/

 


Приложение 2

Примерный перечень оценочных средств

 

№ п/п

Наименование оценочного средства

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в фонде

1

2

3

4

1                   

Деловая и/или ролевая игра

Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.

Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре

2                   

Кейс-задача

Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения  данной проблемы.

Задания для решения кейс-задачи

3                   

Коллоквиум

Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися.

Вопросы по темам/разделам дисциплины

4                   

Контрольная работа

Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу

Комплект контрольных заданий по вариантам

5                   

Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты

Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.

Перечень дискуссионных  тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов

6                   

Портфолио

Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах.

Структура портфолио





7                   

Проект

Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности  аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

Темы групповых и/или

индивидуальных проектов

8                   

Рабочая тетрадь

Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им  учебного материала.

Образец рабочей

 тетради

9                   

Разноуровневые задачи и задания

Различают задачи и задания:

а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать  знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;

б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;

в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.

Комплект разноуровневых

задач и заданий

10               

Расчетно-графическая работа

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.

Комплект заданий для

выполнения расчетно-

графической работы

Подпись: 11

 

 

11               

Реферат

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Темы рефератов

12               

Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы

Темы докладов, сообщений

13               

Собеседование

Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.

Вопросы по темам/разделам

дисциплины

14               

Творческое задание

Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

Темы групповых и/или

индивидуальных творческих

заданий

15               

Тест

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

Фонд тестовых заданий

16               

Тренажер

Техническое средство, которое может быть использовано для  контроля приобретенных студентом профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом.

Комплект заданий для работы

 на тренажере

17               

Эссе

Средство, позволяющее оценить  умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Тематика эссе

 

 

Приложение 3

Оформление задания для  деловой (ролевой) игры

Негосударственное частное образовательное учреждение

профессиональная образовательная организация

«К У Б А Н С К И Й   Ю Р И Д И Ч Е С К И Й   К О Л Л Е Д Ж »

 

 

 

Деловая (ролевая) игра

 

по дисциплине  _______________________

                                (наименование дисциплины)

 

1 Тема (проблема)  ………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

2 Концепция игры ………………………………………………………………..……………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

3 Роли:

- ……………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………;

 

4 Ожидаемый (е)  результат(ы)

………………………………………...………

………………………………………………………………………………………

Критерии оценки:

 

-    оценка «отлично» выставляется студенту, если ..……………;

-    оценка «хорошо» ……………………………… ………………;

-    оценка «удовлетворительно» ………………………….………;

-    оценка «неудовлетворительно» …………………….………….

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если  …………..…;

- оценка «не зачтено» ……………………………...…………..

 



Составитель ________________________ И.О. Фамилия

                                                                       (подпись)               

«____»__________________20     г.

 

 
 

Приложение Е

(рекомендуемое)

 

 

Приложение 4

 

Оформление задания для кейс-задачи

 

Негосударственное частное образовательное учреждение

профессиональная образовательная организация

«К У Б А Н С К И Й   Ю Р И Д И Ч Е С К И Й   К О Л Л Е Д Ж »

 

 

Кейс-задача

 

по дисциплине  _______________________

                                (наименование дисциплины)

 

 

Задание (я):

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………

 

         Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если  ……………..………………;

- оценка «не зачтено» ……………………………………………………………..

 

                           

 



Составитель ________________________ И.О. Фамилия

                                                                       (подпись)                

«____»__________________20     г.

 

 
 

Приложение 5

Негосударственное частное образовательное учреждение

профессиональная образовательная организация

«К У Б А Н С К И Й   Ю Р И Д И Ч Е С К И Й   К О Л Л Е Д Ж »


Оформление тем для круглого стола

(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)

 

Перечень дискуссионных тем для круглого стола

(дискуссии, полемики, диспута, дебатов) 

 

по дисциплине  _______________________

                                              (наименование дисциплины)

 

1  ………………………………………………………………………..

2………………………………………………………………………… 

  ……………………………………………………………………...

3  ……………………………………………………………………….

 

Критерии оценки:

 

-    оценка «отлично» выставляется студенту, если          . …………;

-    оценка «хорошо» ………………………………   ……………………;

-    оценка «удовлетворительно»   ……………………………….………;

-    оценка «неудовлетворительно»         …………………………………….

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если      …………………..;

- оценка «не зачтено»         …………………………………………………

 



Составитель ________________________ И.О. Фамилия

                                                                       (подпись)                

«____»__________________20     г.

 

 

Приложение 6

 

Негосударственное частное образовательное учреждение

профессиональная образовательная организация

«К У Б А Н С К И Й   Ю Р И Д И Ч Е С К И Й   К О Л Л Е Д Ж »

 

 

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов**[1]

 

по дисциплине _______________________     (наименование дисциплины)

 

Групповые творческие задания (проекты):

1 ……………………………………………………………………………………

2 ……………………………………………………………………………………

… …………………………………………………………………………………..

n ……………………………………………………………………………………

 

Индивидуальные творческие задания (проекты):

1 ……………………………………………………………………………………

2 ……………………………………………………………………………………

… .………………………………………………………………………………….

n ……………………………………………………………………………………

 

Критерии оценки:

 

-    оценка «отлично» выставляется студенту, если ..……………………;

-    оценка «хорошо» ……………………………… ………………………;

-    оценка «удовлетворительно» ………………………………….………;

-    оценка «неудовлетворительно» ……………………….……………….

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если  ………..……………;

- оценка «не зачтено» ……………………………………………………

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

                                                                       (подпись)                

«____»__________________20     г.

 

 

Приложение 7

Оформление комплекта разноуровневых задач (заданий)

 

Негосударственное частное образовательное учреждение

профессиональная образовательная организация

«К У Б А Н С К И Й   Ю Р И Д И Ч Е С К И Й   К О Л Л Е Д Ж »

 

Комплект разноуровневых задач (заданий)

 

по дисциплине_____________________

                                          (наименование дисциплины)

 

1 Задачи репродуктивного уровня 

Задача (задание) 1 ………………………………………….………………….……………….

Задача (задание) 2 …………………………………………….……………….……………….       

Задача (задание) n  ………………………………………….………………………………….

2 Задачи реконструктивного уровня

Задача (задание) 1 …………………………………………….………………………..……….

Задача (задание) 2 …………………………………………….……………………..………….       

Задача (задание) n  …………………………………………………………………………….

3 Задачи творческого уровня 

Задача (задание) 1 ……………………………………………...……………...……………….

Задача (задание) 2 …………………………………………………..………………………….       

Задача (задание) n  ………………………………………………….………………………….

 

Критерии оценки:

 

-    оценка «отлично» выставляется студенту, если ..…………………………………;

-    оценка «хорошо» ……………………………… ……………………………………;

-    оценка «удовлетворительно» ……………………………………………….………;

-    оценка «неудовлетворительно» ……………………………….…………………….

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если  ………………..…………………;

- оценка «не зачтено»………………………………………………..…………………

 

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

                                                                       (подпись)                

«____»__________________20     г.

 

 


 Приложение 8

 

Оформление тем для эссе

(рефератов, докладов, сообщений)

Негосударственное частное образовательное учреждение

профессиональная образовательная организация

«К У Б А Н С К И Й   Ю Р И Д И Ч Е С К И Й   К О Л Л Е Д Ж »

 

 

 

Темы эссе

(рефератов, докладов, сообщений)

 

 

по дисциплине _____________________

                                 (наименование дисциплины)

 

1 …………………………………………………………………………………..

2 …………………………………………………………………………………..

3 …………………………………………………………………………………..

…  …………………………………………………………………………………

n …………….…………………………………………………………………….

 

Критерии оценки:

 

-    оценка «отлично» выставляется студенту, если ..……………………;

-    оценка «хорошо» ……………………………… ………………………;

-    оценка «удовлетворительно» ………………………………….………;

-    оценка «неудовлетворительно» ………………………….…………….

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если  ………..……………;

- оценка «не зачтено» ……………………..……………………………..

 



Составитель ________________________ И.О. Фамилия

                                                                       (подпись)                

«____»__________________20     г.

 

 
 

 



**Кроме курсовых проектов (работ)